ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. За 2 дня до начала игры внимание детей обращается на: оживлённое поведение милиции (заранее проговаривается, что наряд милиции несколько раз в день подъезжает к пирсу и внимательно смотрит в сторону моря); частое появление пограничного наряда н
...
Читать дальше »
Просмотров: 430 / Дата: 05.02.2015
ЦЕЛЬ: - Создание условий для обновления содержания, обогащения форм и методов военно-патриотического воспитания детей и подростков. ЗАДАЧИ: -популяризация деятельности детских объединений военно-патриотической направленности; -выявлен
...
Читать дальше »
Просмотров: 827 / Дата: 05.02.2015
Утро (Школа шпионов) Поделите детей на 2-3 команды. Эти команды будут бежать по этапам от одного к другому, на этапах команды сначала слушают своего инструктора (вожатого), который бежит вместе с ними, потом на оценку выполняют тренировочные задания. 1) Разгадать отпечатки пальцев - готовится
...
Читать дальше »
Просмотров: 1060 / Дата: 05.02.2015
В игре участвуют учащиеся 5-8 классов: 1.Командир батальона 2.Заместитель командира батальона 3.Начальник и члены штаба 4.Разведвзвод 5.Отделение стрелков 6.Санитарный пост I этап. Формирование батальона и штаба. II этап. Торж
...
Читать дальше »
Просмотров: 438 / Дата: 05.02.2015
Ф-ма: Марши Экипажи выстроены в колонны возле пирса Начштаба: Экипажи : На торжественное построение повещенное конкурсу строя и песни , Шагом марш ! Ф-ма: Марши на выход Начштаба: Экипажи , на месте стой ! Налево!
...
Читать дальше »
Просмотров: 337 / Дата: 05.02.2015
Зал оформлен в цветах Российского и Андреевского флагов. В зале расположена стойка для флага, места для жюри. Звучит "Героическая симфония" Бетховена, или соответствующая ей по настроению музыка. Участники и зрители конкурса собираются в зеркальном зале. Зрители располагают
...
Читать дальше »
Просмотров: 404 / Дата: 05.02.2015
ЦЕЛЬ: - Создание условий для обновления содержания, обогащения форм и методов военно-патриотического воспитания детей и подростков. ЗАДАЧИ: -популяризация деятельности детских объединений военно-патриотической направленности; -выявлен
...
Читать дальше »
Просмотров: 461 / Дата: 05.02.2015
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. За 2 дня до начала игры внимание детей обращается на: оживлённое поведение милиции (заранее проговаривается, что наряд милиции несколько раз в день подъезжает к пирсу и внимательно смотрит в сторону моря); частое появление пограничного наряда н
...
Читать дальше »
Просмотров: 452 / Дата: 05.02.2015
Подразумевается, что данное мероприятие проходит на открытой площадке, желательно рядом с бассейном. Действующие лица: Дети Дюдюка (вредина и ябеда) Старушка Сушка (от слова «сушить») Зимняя Стужа Нептун Свита
...
Читать дальше »
Просмотров: 1011 / Дата: 05.02.2015
Задача: Проследить взаимосвязь, общение друг с другом, убедиться, что отношения в коллективе переплетены, как паутинка. Предлагаемый период смены: основной, заключительный период смены. Необходимый реквизит: свечка, клубок шерстяных ниток. Ребята садятся по кру
...
Читать дальше »
Просмотров: 414 / Дата: 05.02.2015
1-й ведущий Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, вести плести, петь, играть, хороводы водить и шутки шутить! А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года какое? А летние месяцы назвать смож
...
Читать дальше »
Просмотров: 880 / Дата: 05.02.2015
Ведущие: Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Здравствуй, здравствуй наше лето! Все теплом твоим согрето: Луг и поле, и сады, Лес, и речка, и пруды Очень весело живем, На прогулку мы пойдем <
...
Читать дальше »
Просмотров: 1739 / Дата: 05.02.2015
Летний букет, Букет из еловых лап Очень хорош Для мам и для пап. Из бантиков букет, Из ленточек разных Очень хорош Для всех остальных – Всяких и разных Взрослых людей, Не исключая Малых детей! Зал украшен разноцветны
...
Читать дальше »
Просмотров: 1429 / Дата: 05.02.2015
Участвуют 3 команды, страну вытягивают по жребию. Подготовка к игре-конкурсу объявляется за 2-3 недели. Требования к командам: 1. Представление страны (4-5 минут): ее местоположение, численность населения, флаг, костюм традиционный, краткая историческая справка. 2. Знать
...
Читать дальше »
Просмотров: 524 / Дата: 05.02.2015
Зал украшен цветами, грибами, ягодами. Под музыку входят дети. Дети: Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли; Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета
...
Читать дальше »
Просмотров: 819 / Дата: 05.02.2015
Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах. Оформление зала: летняя тематика. Реквизит: дождинки для танца дождя, 4 пар султанчиков разных цветов: Для ливня Кап Капыча- серый. Для
...
Читать дальше »
Просмотров: 1064 / Дата: 05.02.2015
Место проведения: Большая площадка (стадион, спортивная площадка). Время проведения: 1 час – 2 часа. Участники игры: От 2 до 6 команд в каждой команде от 5 до 10 человек. Игровая задача: добраться до старта последними. Реквизит: Мел или цветной скотч, которыми рисуется иг
...
Читать дальше »
Просмотров: 703 / Дата: 05.02.2015
Задача: Предложить детям подумать на тему «Чего ты никогда не делал (пробовал, бывал, ел) в жизни, но хотел бы этого. Предлагаемый период смены: Организационный, основной, заключительный период смены. Необходимый реквизит: свечка, символ огонька. Как правило, з
...
Читать дальше »
Просмотров: 533 / Дата: 05.02.2015
Жили-были лиса да заяц. Решили они переехать жить в деревню. Лиса построила себе домик ледяной китайский, а заяц лубяной русский, позвал евреев для евро-ремонта. Вот лиса и дразнит зайца, у меня домик светлый, дешевый, а у тебя темный дорогой. Пришло лето, у лисы домик растаял. Лиса про
...
Читать дальше »
Просмотров: 403 / Дата: 05.02.2015
|