Подвижные игры для детей в лагере в помещении
В ГОСТИ К ПЕТУШКУ.
Цель: Учить детей подлезать под воротики или стойку
высотой 40см;приучать к совместным действиям в
коллективной игре;воспитывать произвольность
поведения;укрепляь мелкую мускулатуру рук.
Оборудование:дуги, воротики 4-5 шт., колокольчики или
погремушки по количеству участников
игры, поднос, короб, игрушка петушок.
Ход игры: Перед началом игры воспитател расскладывает
колокольчики на подносе, накрывает их коробом, а сверху
сажает игрушку петушка. Взрослый обращает внимание
детей, что петушок задремал и песенок почему то не поет.
Предлагает ребятам добраться до петушка-проползти под
дугами. Дети подходят к петушку, здороваются с
ним, заглядывают под короб и находят там колокольчики. По
предложению воспитателя отправляются гулять по зал и
звенеть в колокольчики.
Петушок кукурекает. Воспитатель поясняет: «Ребята, ваши
колокольчики разбудили петушка, он проснулся и запел. Как он
поет (дети кукарекают). А теперь петушку снова пора
спать, спрячьте колокольчик снова в кулачек, что бы он
замолчал (взрослый показывает, как можно спрятать
колокольчик в ладошки). Тихо-тихо стало. Заснул петушок. А
теперь давайте его снова разбудим. Снова подлезим в
воротики, подойдем к петушку и позвоним в колокольчики».
После того, как петушок проснулся, взрослый голосом петушка
спрашивает : «Кто меня разбудил? Сейчас пойду и баловников
найду» Задача игроков- замереть на месте, зажав колокольчик.
Тот игрок, у которого олокольчик зазвенел, считается
проигравшим.
СОВУШКА
Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в
рассыпную по площадке, не стакиваясь друг с другом;точно
воспроизводить действия персонажей игры (птиц) ;учить быстро
реагировать на неожиданные изменения в окружающей
обстановке;развивать координацию движений.
Оборудование: медальон с изображением совы, бубен.
Ход игры: Взрослый: «Наступил день. Солнышко по
небу ходит, в каждый дом заглядывает. Все пташки:
воробьи, синички, голуби, ласточки – вылетают из своих
домиков, порхают, песни распевают, корм собирают, малых
детишек угощают. Но вот закатилось солнышко, и наступила
ночь. Вылетела из своего дупла совушка-сова, больша голова.
Она летит, головой в разные стороны вертит, «у-ух» кричит.
Смотрит совушка, кого ей в гнездо утащить. Все птицы
испугались совы и замерли на месте. Никого не заметила
совушка и улетела в свое дупло. Давайте поиграем в птичек и
совушку. Сначала я буду совушкой, а Вы птичками. День!
Вылетайте птички из гнезд».
Все дети по сигналу взрослого «День! » исполняют роль
птиц: летают, клюют корм. По сигналу «Ночь! » и удар в бубен
птички замирают на местах, а совушка, выпорхнув из
гнезда, летает среди детей. Ее задача - -заметить, не шевелиться
ли кто из птичек. Если кто то из игроков шевельнется или
зсмеется, того совушка забирает к себе в гнездо. Пойманый
игрок пропускает один кон или сам становится новой
совушкой
Цель: Учить детей подлезать под воротики или стойку
высотой 40см;приучать к совместным действиям в
коллективной игре;воспитывать произвольность
поведения;укрепляь мелкую мускулатуру рук.
Оборудование:дуги, воротики 4-5 шт., колокольчики или
погремушки по количеству участников
игры, поднос, короб, игрушка петушок.
Ход игры: Перед началом игры воспитател расскладывает
колокольчики на подносе, накрывает их коробом, а сверху
сажает игрушку петушка. Взрослый обращает внимание
детей, что петушок задремал и песенок почему то не поет.
Предлагает ребятам добраться до петушка-проползти под
дугами. Дети подходят к петушку, здороваются с
ним, заглядывают под короб и находят там колокольчики. По
предложению воспитателя отправляются гулять по зал и
звенеть в колокольчики.
Петушок кукурекает. Воспитатель поясняет: «Ребята, ваши
колокольчики разбудили петушка, он проснулся и запел. Как он
поет (дети кукарекают). А теперь петушку снова пора
спать, спрячьте колокольчик снова в кулачек, что бы он
замолчал (взрослый показывает, как можно спрятать
колокольчик в ладошки). Тихо-тихо стало. Заснул петушок. А
теперь давайте его снова разбудим. Снова подлезим в
воротики, подойдем к петушку и позвоним в колокольчики».
После того, как петушок проснулся, взрослый голосом петушка
спрашивает : «Кто меня разбудил? Сейчас пойду и баловников
найду» Задача игроков- замереть на месте, зажав колокольчик.
Тот игрок, у которого олокольчик зазвенел, считается
проигравшим.
СОВУШКА
Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в
рассыпную по площадке, не стакиваясь друг с другом;точно
воспроизводить действия персонажей игры (птиц) ;учить быстро
реагировать на неожиданные изменения в окружающей
обстановке;развивать координацию движений.
Оборудование: медальон с изображением совы, бубен.
Ход игры: Взрослый: «Наступил день. Солнышко по
небу ходит, в каждый дом заглядывает. Все пташки:
воробьи, синички, голуби, ласточки – вылетают из своих
домиков, порхают, песни распевают, корм собирают, малых
детишек угощают. Но вот закатилось солнышко, и наступила
ночь. Вылетела из своего дупла совушка-сова, больша голова.
Она летит, головой в разные стороны вертит, «у-ух» кричит.
Смотрит совушка, кого ей в гнездо утащить. Все птицы
испугались совы и замерли на месте. Никого не заметила
совушка и улетела в свое дупло. Давайте поиграем в птичек и
совушку. Сначала я буду совушкой, а Вы птичками. День!
Вылетайте птички из гнезд».
Все дети по сигналу взрослого «День! » исполняют роль
птиц: летают, клюют корм. По сигналу «Ночь! » и удар в бубен
птички замирают на местах, а совушка, выпорхнув из
гнезда, летает среди детей. Ее задача - -заметить, не шевелиться
ли кто из птичек. Если кто то из игроков шевельнется или
зсмеется, того совушка забирает к себе в гнездо. Пойманый
игрок пропускает один кон или сам становится новой
совушкой
Просмотров: 527 / Дата: 25.06.2025
Комментариев 0