Игры в лагере дневного пребывания
МУМИЯ ФАРАОНА
В комнату заводится человек с завязанными глазами и его руками начинают водить по лежащему "фараону" снизу вверх (роль "фараона" исполняет один из посвященных участников. Остальные "жертвы" ждут за дверью) . Звучит заунывная музыка и слова: "Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его живот, это фараон, вот его плечи, это фараон, вот его голова, это фараон, вот его мозги!" С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом. Можно взять указательный палец добровольца, и резко втыкнуть его в гнилое яблоко, говоря: "А это его глаз!" Яблоко должно быть возле самого глаза 'фараона'. Эффект потрясающий! P.S. Кричат все, даже парни.
НАЙДИ КОЛЬЦО
Игроки садятся в круг. Каждый берёт в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка должна быть продета через колечко. По середине ставят ведущего с завязанными глазами. Его задача - найти колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу или в разные стороны. Тот у кого находят кольцо, становится в круг. Для этой игры лучше всего использовать кольцо большого размера.
НА ОЩУПЬ
В темный мешок из материала складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка, пробка от бутылки, нож от мясорубки, катушка ниток, наперсток, пуговица, ложка и т.п. Надо на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нем лежит. Ткань мешка может быть грубой. Отгадавший все предметы получает приз. Эту игру можно предложить капитанам команд, предварительно подготовив два одинаковых мешочка с вещами.
НАПЕВАЕМ
Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать.
НАРИСУЙ СЛОНА
Ведущий предлагает двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми глазами, рисуется слон: один рисует тело, другой голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и схожее нарисует - получает очередное очко.
НАРУШИТЕЛЬ ГРАНИЦЫ (игра в лесу)
"Новый самолёт столкнулся во время испытательного полёта с самолётом-разведчиком и упал на территорию сопредельного государства. Обломки иностранного самолёта также оказались на чужой территории - в государстве, которому принадлежал новый самолёт. Первые поисковые команды обеих стран направляются в район катастрофы для того, чтобы обеспечить сохранность сверхсекретных обломков...". Правила игры: Каждый игрок, потерявший свою "нить жизни", получает в "министерстве воздушного транспорта" новую. До тех пор, пока он не обладает "нитью жизни", он не имеет права принимать участие в игре. Игроки пытаются найти обломки своего самолёта на чужой территории и переправить их в своё " министерство воздушного транспорта". На своей территории запрещается трогать или прятать обломки самолёта чужой команды. Игроки могут препятствовать вывозу обломков чужого самолёта, забирая "нить жизни" у противника. Если игрок с обломком лишается своей нити жизни, он сразу же кладёт обломок и идёт за новой "нитью жизни". За каждый доставленный в министерство обломок команде засчитывается количество очков, соответствующее цифре, указанной на обломке. За каждую захваченную "нить жизни" команда получает дополнительное очко. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Подготовка: Понадобится 40 коробочек или картонных карточек двух цветов (это - "обломки"). "Обломки" каждого цвета нумеруются по порядку от 1 до 20. Перед началом игры "обломки" разделяются по цвету и распределяются на двух половинах игрового пространства. Кроме этого, понадобятся т.н. "нити жизни", дающие право искать кусочки какого-либо материала. Сотрудники: 2 сотрудника берут на себя в каждой половине района игры пост "министерства воздушного транспорта". Другие сотрудники следят в районе игровых действий за ходом игры. Игровые группы: Игроки делятся на две равные команды. Игровое пространство: Участок леса, поделённый верёвкой или полосой из опилок на две равные половины. Продолжительность игры: Примерно 60 минут. Цель игры: Найти на чужой территории обломки своего самолёта и вынести их, одновременно мешая вывозу обломков чужого самолёта со своей территории.
НЕОБЫЧНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ
Правила игры такие же, как в волейболе. Но обычная сетка заменяется сплошным полотнищем, сквозь которое не видно играющих другой команды. Игра "вслепую" ведет к веселым неожиданностям. Второй вариант этой игры - с обычной сеткой, но вместо волейбольного мяча играют детским воздушным шариком, надутым воздухом (можете добавить в шар пару капель воды). Второй вариант возможен только в безветренную погоду.
НЕ СХОДЯ С РЕБРА
Толстая доска поставлена на ребро и закреплена в таком положении колышками, сбитыми возле нее в землю. По одну сторону от доски на землю положено пять одинаковых предметов (например, карандашей), а по другую сторону - пять ластиков. Играющий должен, проходя по ребру доски и не сходя с него, переложить все предмета, лежащие слева, на правую сторону, а лежащие справа - на левую сторону. При неудаче нужно начать сначала и повторить попытку еще один раз, затем уступить место следующему игроку своей команды.
ОБЩЕЕ ПИСЬМО
Всем присутствующим раздаются листики с бумагой. Ведущий задаёт вопросы, все записывают ответы и загибают свой ответ, пряча его от других. Вопросы могут быть: кто, кем работавший, когда, где, что делал, зачем, и что случилось? Вот пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошёл в кино, ну просто так, он потерялся.
ОДИНОКИЕ ФУТБОЛИСТЫ
Играющие все время держат обе ноги вместе, ноги футболистов можно связать, мяч пинают сразу двумя ногами. Площадка уменьшена до размера волейбольной, лучше всего играть на песке. В каждой команде 5-7 играющих: вратарь, 2-3 защитника, 2-3 нападающих. Так как играющие передвигаются только подскоками, тайм продолжается 5 минут, перерыв между таймами 3 минуты. Проводить более трех таймов не следует. Мяч для игры - медбол (набивной мяч весом 1 килограмм). Правила такие же, как о футболе.
ОСТРЫЙ ГЛАЗ
Участникам игры предлагается издали посмотреть на предложенную им банку. Брать банку в руки нельзя. Каждому игроку дайте бумагу, из которой они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышеч
СВИТОК
Необходимо 10-30 человек. 2-3 человека выходят из комнаты, а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга - ведущий. К задней стороне его воротничка цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток. Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и сразу же передавать рядом стоящему за спиной. Задача игрока быстро отреагировать на свист и найти свисток, при этом он имеет право потребовать показать руки того, на кого упало его подозрение. Игра начинается. Ведущий все время находится в кругу, якобы для того, чтобы помогать отгадывающему и следить за ходом игры. На самом же деле он делает это для другой цели. Он осторожно подходит спиной к стоящим в кругу, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий постоянно передвигается по кругу, а стоящие все время свистят. Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий игрок не обнаружит свисток.
СЕДОЙ ИГРОК
Посредине стола кладут шарик пинг-понга. Смысл конкурса таков - двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается в слепую посоревноваться в передувании этого шарика. Пока игрокам завязывают глаза, шарик аккуратно убирают и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то вначале приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, в неописуемый восторг :-) P.S. Лучше всего иметь при себе наготове фотоаппараты. Веселитесь на здоровье!
СЕКРЕТНЫЙ АНГЕЛ
Для этой игры требуется, чтобы все играющие находились вместе хотя бы один день. Игра хороша для того, чтобы лучше узнать друг друга. Требуется 5 - 50 человек. Имена всех участников пишутся на отдельных маленьких листочках, затем они свертываются, перемешиваются. Каждый игрок вытягивает себе по одному листочку с чьим-то именем. Каждый игрок становится "секретным ангелом" человеку, имя которого он вытянул. Секретным потому, что никто не знает, чей он ангел, сам подопечный ангела тоже не должен знать, это держится в секрете. "Ангел" все время игры оказывает своему подопечному какое-то внимание. Например:
- небольшие подарочки (конфеты, печенье и т.д.),
- пишет ему стихи и замечания, предложения и т.п.
Сам "ангел" также получает знаки внимания, т.к. в свою очередь является тоже чьим-то подопечным. В конце игры все раскрывают свои карты и делятся впечатлениями.
В комнату заводится человек с завязанными глазами и его руками начинают водить по лежащему "фараону" снизу вверх (роль "фараона" исполняет один из посвященных участников. Остальные "жертвы" ждут за дверью) . Звучит заунывная музыка и слова: "Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его живот, это фараон, вот его плечи, это фараон, вот его голова, это фараон, вот его мозги!" С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом. Можно взять указательный палец добровольца, и резко втыкнуть его в гнилое яблоко, говоря: "А это его глаз!" Яблоко должно быть возле самого глаза 'фараона'. Эффект потрясающий! P.S. Кричат все, даже парни.
НАЙДИ КОЛЬЦО
Игроки садятся в круг. Каждый берёт в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка должна быть продета через колечко. По середине ставят ведущего с завязанными глазами. Его задача - найти колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу или в разные стороны. Тот у кого находят кольцо, становится в круг. Для этой игры лучше всего использовать кольцо большого размера.
НА ОЩУПЬ
В темный мешок из материала складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка, пробка от бутылки, нож от мясорубки, катушка ниток, наперсток, пуговица, ложка и т.п. Надо на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нем лежит. Ткань мешка может быть грубой. Отгадавший все предметы получает приз. Эту игру можно предложить капитанам команд, предварительно подготовив два одинаковых мешочка с вещами.
НАПЕВАЕМ
Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать.
НАРИСУЙ СЛОНА
Ведущий предлагает двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми глазами, рисуется слон: один рисует тело, другой голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и схожее нарисует - получает очередное очко.
НАРУШИТЕЛЬ ГРАНИЦЫ (игра в лесу)
"Новый самолёт столкнулся во время испытательного полёта с самолётом-разведчиком и упал на территорию сопредельного государства. Обломки иностранного самолёта также оказались на чужой территории - в государстве, которому принадлежал новый самолёт. Первые поисковые команды обеих стран направляются в район катастрофы для того, чтобы обеспечить сохранность сверхсекретных обломков...". Правила игры: Каждый игрок, потерявший свою "нить жизни", получает в "министерстве воздушного транспорта" новую. До тех пор, пока он не обладает "нитью жизни", он не имеет права принимать участие в игре. Игроки пытаются найти обломки своего самолёта на чужой территории и переправить их в своё " министерство воздушного транспорта". На своей территории запрещается трогать или прятать обломки самолёта чужой команды. Игроки могут препятствовать вывозу обломков чужого самолёта, забирая "нить жизни" у противника. Если игрок с обломком лишается своей нити жизни, он сразу же кладёт обломок и идёт за новой "нитью жизни". За каждый доставленный в министерство обломок команде засчитывается количество очков, соответствующее цифре, указанной на обломке. За каждую захваченную "нить жизни" команда получает дополнительное очко. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Подготовка: Понадобится 40 коробочек или картонных карточек двух цветов (это - "обломки"). "Обломки" каждого цвета нумеруются по порядку от 1 до 20. Перед началом игры "обломки" разделяются по цвету и распределяются на двух половинах игрового пространства. Кроме этого, понадобятся т.н. "нити жизни", дающие право искать кусочки какого-либо материала. Сотрудники: 2 сотрудника берут на себя в каждой половине района игры пост "министерства воздушного транспорта". Другие сотрудники следят в районе игровых действий за ходом игры. Игровые группы: Игроки делятся на две равные команды. Игровое пространство: Участок леса, поделённый верёвкой или полосой из опилок на две равные половины. Продолжительность игры: Примерно 60 минут. Цель игры: Найти на чужой территории обломки своего самолёта и вынести их, одновременно мешая вывозу обломков чужого самолёта со своей территории.
НЕОБЫЧНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ
Правила игры такие же, как в волейболе. Но обычная сетка заменяется сплошным полотнищем, сквозь которое не видно играющих другой команды. Игра "вслепую" ведет к веселым неожиданностям. Второй вариант этой игры - с обычной сеткой, но вместо волейбольного мяча играют детским воздушным шариком, надутым воздухом (можете добавить в шар пару капель воды). Второй вариант возможен только в безветренную погоду.
НЕ СХОДЯ С РЕБРА
Толстая доска поставлена на ребро и закреплена в таком положении колышками, сбитыми возле нее в землю. По одну сторону от доски на землю положено пять одинаковых предметов (например, карандашей), а по другую сторону - пять ластиков. Играющий должен, проходя по ребру доски и не сходя с него, переложить все предмета, лежащие слева, на правую сторону, а лежащие справа - на левую сторону. При неудаче нужно начать сначала и повторить попытку еще один раз, затем уступить место следующему игроку своей команды.
ОБЩЕЕ ПИСЬМО
Всем присутствующим раздаются листики с бумагой. Ведущий задаёт вопросы, все записывают ответы и загибают свой ответ, пряча его от других. Вопросы могут быть: кто, кем работавший, когда, где, что делал, зачем, и что случилось? Вот пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошёл в кино, ну просто так, он потерялся.
ОДИНОКИЕ ФУТБОЛИСТЫ
Играющие все время держат обе ноги вместе, ноги футболистов можно связать, мяч пинают сразу двумя ногами. Площадка уменьшена до размера волейбольной, лучше всего играть на песке. В каждой команде 5-7 играющих: вратарь, 2-3 защитника, 2-3 нападающих. Так как играющие передвигаются только подскоками, тайм продолжается 5 минут, перерыв между таймами 3 минуты. Проводить более трех таймов не следует. Мяч для игры - медбол (набивной мяч весом 1 килограмм). Правила такие же, как о футболе.
ОСТРЫЙ ГЛАЗ
Участникам игры предлагается издали посмотреть на предложенную им банку. Брать банку в руки нельзя. Каждому игроку дайте бумагу, из которой они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышеч
СВИТОК
Необходимо 10-30 человек. 2-3 человека выходят из комнаты, а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга - ведущий. К задней стороне его воротничка цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток. Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и сразу же передавать рядом стоящему за спиной. Задача игрока быстро отреагировать на свист и найти свисток, при этом он имеет право потребовать показать руки того, на кого упало его подозрение. Игра начинается. Ведущий все время находится в кругу, якобы для того, чтобы помогать отгадывающему и следить за ходом игры. На самом же деле он делает это для другой цели. Он осторожно подходит спиной к стоящим в кругу, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий постоянно передвигается по кругу, а стоящие все время свистят. Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий игрок не обнаружит свисток.
СЕДОЙ ИГРОК
Посредине стола кладут шарик пинг-понга. Смысл конкурса таков - двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается в слепую посоревноваться в передувании этого шарика. Пока игрокам завязывают глаза, шарик аккуратно убирают и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то вначале приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, в неописуемый восторг :-) P.S. Лучше всего иметь при себе наготове фотоаппараты. Веселитесь на здоровье!
СЕКРЕТНЫЙ АНГЕЛ
Для этой игры требуется, чтобы все играющие находились вместе хотя бы один день. Игра хороша для того, чтобы лучше узнать друг друга. Требуется 5 - 50 человек. Имена всех участников пишутся на отдельных маленьких листочках, затем они свертываются, перемешиваются. Каждый игрок вытягивает себе по одному листочку с чьим-то именем. Каждый игрок становится "секретным ангелом" человеку, имя которого он вытянул. Секретным потому, что никто не знает, чей он ангел, сам подопечный ангела тоже не должен знать, это держится в секрете. "Ангел" все время игры оказывает своему подопечному какое-то внимание. Например:
- небольшие подарочки (конфеты, печенье и т.д.),
- пишет ему стихи и замечания, предложения и т.п.
Сам "ангел" также получает знаки внимания, т.к. в свою очередь является тоже чьим-то подопечным. В конце игры все раскрывают свои карты и делятся впечатлениями.
Просмотров: 451 / Дата: 25.06.2025
Комментариев 0