Игры для лагеря дневного пребывания
Кошки-мышки Игроки держат парашют, немного приподняв его над землей. Выбирается одна или несколько «кошек» и, соответственно, «мышек». «Кошки» встают на парашют, «мышки» бегают под парашютом. Остальные игроки «создают волны» так, чтобы «кошки» не поймали «мышек».
Кто есть кто Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За пять минут, после сигнала ведущего, игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя и кто кем хочет стать (будущая профессия). Полученные данные записать на листе бумаги.
Кто умеет Ведущий вывешивает заранее заготовленный плакат, представляющий из себя поле, 3 на 3 квадрата. В каждом квадрате вопрос: кто умеет играть на гитаре, кто танцует, кто рисует, кто занимается спортом и др.
Кто это? После нескольких молодежный встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например: - У меня есть собака и попугай.
Лгун Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Необходимо 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы: - Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - …………… - В детстве мне запрещали делать ……………..., а я все равно делал.
Ложный герб Группа детей делится по парам. Каждая пара получает от ведущего цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги. На листах бумаги могут быть уже готовые контуры герба. Каждый участник рисует внутри герба 4 изображения (то, что для него свойственно, характерно).
Мой напарник Участники разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать друг о друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения – любой.
Моя эмблема, мой девиз Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть его эмблемой и пишет фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.п.).
Мы похожи и не похожи Все участники садятся или становятся в круг. По команде ведущего игроки рассчитываются на первый-второй и образуют пары. Первый берет у второго участника справа интервью, а сам дает интервью второму участнику слева.
Мяч на парашюте Игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Нужен большой мяч. Задача игроков катать мяч по краю парашюта, создавая «волны», опуская парашют перед мячом и поднимая его вслед за мячом.
Мяч на парашюте - 2 Все игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Выбирается один или несколько игроков, которые становятся под парашют. Их задача: выкинуть мяч с парашюта. Задача остальных: поднимая края парашюта, удержать мяч на парашюте.
Мяч на парашюте - 3 Участники кладут большой мяч на середину парашюта. Затем все берут парашют за края и пытаются подбросить мяч как можно выше.
Общее качество Все игроки садятся или становятся в круг. Одному из них - ведущему, не хватает места. Он называется какое-нибудь качество, которое есть у нескольких играющих. Они должны поменяться местами между собой. Например: Поменяйтесь те, у кого темные волосы. Все темноволосые участники меняются местами. В момент пересаживания ведущий старается занять свободное место. Если ему это удалось, его роль переходит к игроку, которому не хватило места. Когда ведущий произносит фразу "Общее качество" все игроки должны поменяться местами. Вариант игры: В "Урагане" ведущий говорит «Ветер дует на того, кто ...». Для общей перемены мест, ведущий произносит слово «Ураган».
Паспорт Каждый ребенок получает задание изготовить паспорт (картонная карточка), по которому смогут все участники игры больше узнать и познакомиться друг с другом. В паспорте содержится небольшая информация о владельце паспорта (5 - 8 фактов).
Подарок на день рождения Несколько игроков выбираются для «подарка»: они садятся близко друг к другу в середине парашюта и придумывают, каким подарком они будут: плиткой шоколада, конструктором «Лего» и т.д. Оставшиеся игроки аккуратно их «заворачивают» парашютом, чтобы их не было видно.
Псевдоним + прилагательное Участники по кругу называют свое имя или псевдоним и прилагательное.
Пять важных вещей Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.
Снежный ком Все участники игры садятся или становятся в круг, таким образом, чтобы все играющие видели друг друга. Участники по очереди называют свое имя. Каждый последующий игрок называет имена всех предыдущих игроков прибавляя к ним свое .
Стулья Стулья ставятся по кругу, плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена располагались по алфавиту. Игроки не касаясь пола, передвигаются по стульям.
Телефон доверия Участники садятся парами, мальчики напротив девочек. Девочки шепотом сообщают свои имена мальчикам, сидящим с ними в паре. После этого мальчик, сидящий в первом ряду, тихо говорит соседу имя своей напарницы, так, чтобы не слышали остальные мальчики.
У Лукоморья дуб зеленый Сначала ведущий отрывает листочек и вызывает участника, чье имя на листочке написано. Вышедший участник срывает следующий листок и называет имя второго играющего и т.д. После того, когда все листочки будут сняты с дерева и все участники вызваны, ведущий раздает участникам листочки с именами в произвольном порядке.
Угадай с пяти раз Каждому участнику прикрепляется на спину карточка со словом, которую он не видит. Игрок находит себе "собеседника", читает его слово, так же делает и "собеседник". Чтобы угадать свое слово, они задают друг другу по пять вопросов, на которые можно отвечать только "да" или "нет".
Царевна-лягушка Разложив парашют на полу, все встают коленями на его края (это большая кувшинка). Участники выбирают «Царевну-лягушку», которая садится в середину «кувшинки». Остальные участники – тоже в роли «лягушек», хотят присоединиться к ней, испрашивая на это ее разрешения.
Человеческий клубок Игра предоставляет возможность попробовать себя каждому и всем вместе поработать на благо всей команды. Все участники становятся в круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом.
Шест палатки Все участники садятся на корточки. На счет «один, два, три» все поднимают руки вверх, запрокидывая парашют за голову, делают шаг или два в круг и, опуская края парашюта за своими спинами, все оказываются под парашютом и садятся на его края.
Шторм Все стоят вокруг парашюта. Выбирают несколько игроков, которые ложатся в середину. Они как будто бы в лодке посередине океана. Остальные поднимают и опускают парашют, начиная с легкого бриза, встряхивая края и постепенно превращая бриз в шторм.
Эскиз Участники образуют пары. Первый партнер ("А") ложится на подготовленную бумагу (размеры бумаги соответствуют росту детей). Второй игрок ("В") делает эскиз (обводит контуры тела) первого игрока "А". Когда контуры сделаны, игрок "А" разрисовывает и пишет все на эскизе, что важное он узнал о партнере во время игры, например: личные даты; хобби; интересы; пристрастия и т.д.
Я - тот, кто... Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему.
Кто есть кто Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За пять минут, после сигнала ведущего, игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя и кто кем хочет стать (будущая профессия). Полученные данные записать на листе бумаги.
Кто умеет Ведущий вывешивает заранее заготовленный плакат, представляющий из себя поле, 3 на 3 квадрата. В каждом квадрате вопрос: кто умеет играть на гитаре, кто танцует, кто рисует, кто занимается спортом и др.
Кто это? После нескольких молодежный встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например: - У меня есть собака и попугай.
Лгун Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Необходимо 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы: - Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - …………… - В детстве мне запрещали делать ……………..., а я все равно делал.
Ложный герб Группа детей делится по парам. Каждая пара получает от ведущего цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги. На листах бумаги могут быть уже готовые контуры герба. Каждый участник рисует внутри герба 4 изображения (то, что для него свойственно, характерно).
Мой напарник Участники разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать друг о друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения – любой.
Моя эмблема, мой девиз Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть его эмблемой и пишет фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.п.).
Мы похожи и не похожи Все участники садятся или становятся в круг. По команде ведущего игроки рассчитываются на первый-второй и образуют пары. Первый берет у второго участника справа интервью, а сам дает интервью второму участнику слева.
Мяч на парашюте Игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Нужен большой мяч. Задача игроков катать мяч по краю парашюта, создавая «волны», опуская парашют перед мячом и поднимая его вслед за мячом.
Мяч на парашюте - 2 Все игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Выбирается один или несколько игроков, которые становятся под парашют. Их задача: выкинуть мяч с парашюта. Задача остальных: поднимая края парашюта, удержать мяч на парашюте.
Мяч на парашюте - 3 Участники кладут большой мяч на середину парашюта. Затем все берут парашют за края и пытаются подбросить мяч как можно выше.
Общее качество Все игроки садятся или становятся в круг. Одному из них - ведущему, не хватает места. Он называется какое-нибудь качество, которое есть у нескольких играющих. Они должны поменяться местами между собой. Например: Поменяйтесь те, у кого темные волосы. Все темноволосые участники меняются местами. В момент пересаживания ведущий старается занять свободное место. Если ему это удалось, его роль переходит к игроку, которому не хватило места. Когда ведущий произносит фразу "Общее качество" все игроки должны поменяться местами. Вариант игры: В "Урагане" ведущий говорит «Ветер дует на того, кто ...». Для общей перемены мест, ведущий произносит слово «Ураган».
Паспорт Каждый ребенок получает задание изготовить паспорт (картонная карточка), по которому смогут все участники игры больше узнать и познакомиться друг с другом. В паспорте содержится небольшая информация о владельце паспорта (5 - 8 фактов).
Подарок на день рождения Несколько игроков выбираются для «подарка»: они садятся близко друг к другу в середине парашюта и придумывают, каким подарком они будут: плиткой шоколада, конструктором «Лего» и т.д. Оставшиеся игроки аккуратно их «заворачивают» парашютом, чтобы их не было видно.
Псевдоним + прилагательное Участники по кругу называют свое имя или псевдоним и прилагательное.
Пять важных вещей Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.
Снежный ком Все участники игры садятся или становятся в круг, таким образом, чтобы все играющие видели друг друга. Участники по очереди называют свое имя. Каждый последующий игрок называет имена всех предыдущих игроков прибавляя к ним свое .
Стулья Стулья ставятся по кругу, плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена располагались по алфавиту. Игроки не касаясь пола, передвигаются по стульям.
Телефон доверия Участники садятся парами, мальчики напротив девочек. Девочки шепотом сообщают свои имена мальчикам, сидящим с ними в паре. После этого мальчик, сидящий в первом ряду, тихо говорит соседу имя своей напарницы, так, чтобы не слышали остальные мальчики.
У Лукоморья дуб зеленый Сначала ведущий отрывает листочек и вызывает участника, чье имя на листочке написано. Вышедший участник срывает следующий листок и называет имя второго играющего и т.д. После того, когда все листочки будут сняты с дерева и все участники вызваны, ведущий раздает участникам листочки с именами в произвольном порядке.
Угадай с пяти раз Каждому участнику прикрепляется на спину карточка со словом, которую он не видит. Игрок находит себе "собеседника", читает его слово, так же делает и "собеседник". Чтобы угадать свое слово, они задают друг другу по пять вопросов, на которые можно отвечать только "да" или "нет".
Царевна-лягушка Разложив парашют на полу, все встают коленями на его края (это большая кувшинка). Участники выбирают «Царевну-лягушку», которая садится в середину «кувшинки». Остальные участники – тоже в роли «лягушек», хотят присоединиться к ней, испрашивая на это ее разрешения.
Человеческий клубок Игра предоставляет возможность попробовать себя каждому и всем вместе поработать на благо всей команды. Все участники становятся в круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом.
Шест палатки Все участники садятся на корточки. На счет «один, два, три» все поднимают руки вверх, запрокидывая парашют за голову, делают шаг или два в круг и, опуская края парашюта за своими спинами, все оказываются под парашютом и садятся на его края.
Шторм Все стоят вокруг парашюта. Выбирают несколько игроков, которые ложатся в середину. Они как будто бы в лодке посередине океана. Остальные поднимают и опускают парашют, начиная с легкого бриза, встряхивая края и постепенно превращая бриз в шторм.
Эскиз Участники образуют пары. Первый партнер ("А") ложится на подготовленную бумагу (размеры бумаги соответствуют росту детей). Второй игрок ("В") делает эскиз (обводит контуры тела) первого игрока "А". Когда контуры сделаны, игрок "А" разрисовывает и пишет все на эскизе, что важное он узнал о партнере во время игры, например: личные даты; хобби; интересы; пристрастия и т.д.
Я - тот, кто... Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему.
Просмотров: 335 / Дата: 25.07.2025
Комментариев 0