Игры для лагеря для детей
Батарея Участники становятся в линию, держась за руки. Выбирается водящий (водопроводчик). Он спиной становится к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого участники по очереди называют свои имена. Когда последний игрок назовет свое имя, игроки продолжают называть свои имена в обратном направлении (2 – 3 раза).
Бразилия Играющие иллюстрируют движениями слова ведущего. Играющие повторяют за ведущим слова и движения: "У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывает большой палец, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (все показывают).
В траве сидел кузнечик... Все существительные в словах какой-нибудь известной песне заменяются на ля-ля, например, ”В траве сидел кузнечик...": В ля-ля сидел ля-ля-ля, В ля-ля сидел ля-ля-ля, Совсем, как ля-ля-ля-ля, зелененький он был.
Васька - Петька Ведущий: На солнечной полянке Стоит зеленый дом А в доме том зеленом Живет веселый гном. Если ведущий взмахнул одной рукой, то Играющие: Васька, У меня штаны в горошек, Я пришел из сказки, Потому что я хороший.
Гол - мимо Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Участники, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука) Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука) Если ведущий поднимает вверх обе руки, участники кричат -"штанга" Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ей на левую половину зала.
Голова – рамена Игра привезена из Польши. Произнесение польских слов сходно с русскими. Все слова повторяются участниками игры хором: Голова - рамена - колина - пальцы - колина - пальцы - колина - пальцы - голова - рамена - колина - пальцы - очи - уста - уши - нос.
Девочки-мальчики Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки – на другую, стоящую напротив. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют имена мальчиков.
Джон Брамс бой В этой игре последнее слово предложения заменяется хлопком - сначала одно слово, стоящее в конце предложения, потом два,... и так все семь слов: Джон Брамс бой намазал лыжи один раз (3 раза) И уехал на Кавказ.
Джон Браун Бой Данная игра-песня разучивается с детьми заранее. По мере пения, слова (с конца фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует количеству слов). Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.
Еду на танке Играющие повторяют слова ведущего. Еду на танке Вижу корову В шапке ушанке С рогом здоровым. Здравствуй, корова, Как поживаешь? Do you speak English? Чё обзываешь? Еду на танке РЯДОМ корова Можно придумывать новые куплеты, изменяя местоположение коровы или заменяя корову другим животным - в рифму.
Ежики Играющие повторяют слова ведущего и сопровождают их движениями. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Два притопа, (играющие два раза топают ногами) Два прихлопа. (играющие два раза хлопают в ладоши) Ежики – ежики (играющие показывают растопыренные пальцы) Наковали – наковали (играющие ударяют кулаком о кулак) Ножницы – ножницы.
Жили у бабуси… Все гласные в словах какой-нибудь известной песне заменяются на одну, например, ”Жили у бабуси": Жили и бибиси Дви висилих гиси - Идин сирий, дригий билий, Дви висилих гиси...
Загадки - нескладушки Участники должны правильно продолжить предложение.Ведущий: Ночью, голову задрав, Воет серый злой ........ (отвечают дети) Кто в малине знает толк? Ну, конечно, серый....... (отвечают дети) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая...........
Кавалерия Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп речи. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь! (играющие топают ногами) Трах-трах пулемет! (играющие сжатыми кулаками изображают стрельбу) Выше-выше самолет! (играющие подбрасывают ладонями кверху невидимый шар) Бум, артиллерия! (играющие хлопают в ладоши) Несется кавалерия! (играющие размахивают воображаемой шашкой) УРА-А-А!
Колокола Ведущий делит зал на пять частей и раздает слова: 1-я: Блин-н-н-н 2-я: Полблина 3-я: Четверть блина 4-я: Нет блинов, одна сметана 5-я: Блинчики, блинчики. Если правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.
Купим мы бабушка тебе... Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Купим мы бабушка тебе курочку (2 раза) (играющие показывают, как клюет курочка) Курочка по зернышку: кудах-тах-тах.
Нос - пол - потолок Ведущий произносит слова "нос", "пол" и "потолок" и показывает на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать играющих он показывает на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок".
О-ла-кирилла. О-ла Ку-Ку Во время кричалки руками делаются следующие движения: щелчок пальцами рук, удар по коленям, хлопок в ладоши. Дети произносят слово Ку-Ку столько раз, сколько пальцев показывает ведущий. При продолжительной игре, ведущий показывает большее количество пальцев, и когда дети начинают
Оркестр Московского зоопарка Участники разбиваются на группы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными звуками. Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке выбранного животного, т.е. пролаять, промяукать, прохрюкать и т.п.
Парам - парейра! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! - Хей! - Хей!
Паровоз Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина зала хлопает в ладоши обычны образом. Вторая часть зрителей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой.
Песенка людоедов Играющие повторяют слова за ведущим. Фли Фли, флауФли, флау, фло Кома-лома (3 раза) виста Но-но-но-ноно о-тувиста Эни-бени-дезамени-ува-асаламени Эни-бени-дезамени-ува-ава А-ё-мама Джон-квант-джита Джонни-вери-джита Геломоре-море-гватема Лучше отбивать ладонями такт - хлопок, затем хлопок по коленям, опять хлопок и т.д.
Бразилия Играющие иллюстрируют движениями слова ведущего. Играющие повторяют за ведущим слова и движения: "У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывает большой палец, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (все показывают).
В траве сидел кузнечик... Все существительные в словах какой-нибудь известной песне заменяются на ля-ля, например, ”В траве сидел кузнечик...": В ля-ля сидел ля-ля-ля, В ля-ля сидел ля-ля-ля, Совсем, как ля-ля-ля-ля, зелененький он был.
Васька - Петька Ведущий: На солнечной полянке Стоит зеленый дом А в доме том зеленом Живет веселый гном. Если ведущий взмахнул одной рукой, то Играющие: Васька, У меня штаны в горошек, Я пришел из сказки, Потому что я хороший.
Гол - мимо Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Участники, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука) Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука) Если ведущий поднимает вверх обе руки, участники кричат -"штанга" Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ей на левую половину зала.
Голова – рамена Игра привезена из Польши. Произнесение польских слов сходно с русскими. Все слова повторяются участниками игры хором: Голова - рамена - колина - пальцы - колина - пальцы - колина - пальцы - голова - рамена - колина - пальцы - очи - уста - уши - нос.
Девочки-мальчики Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки – на другую, стоящую напротив. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют имена мальчиков.
Джон Брамс бой В этой игре последнее слово предложения заменяется хлопком - сначала одно слово, стоящее в конце предложения, потом два,... и так все семь слов: Джон Брамс бой намазал лыжи один раз (3 раза) И уехал на Кавказ.
Джон Браун Бой Данная игра-песня разучивается с детьми заранее. По мере пения, слова (с конца фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует количеству слов). Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.
Еду на танке Играющие повторяют слова ведущего. Еду на танке Вижу корову В шапке ушанке С рогом здоровым. Здравствуй, корова, Как поживаешь? Do you speak English? Чё обзываешь? Еду на танке РЯДОМ корова Можно придумывать новые куплеты, изменяя местоположение коровы или заменяя корову другим животным - в рифму.
Ежики Играющие повторяют слова ведущего и сопровождают их движениями. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Два притопа, (играющие два раза топают ногами) Два прихлопа. (играющие два раза хлопают в ладоши) Ежики – ежики (играющие показывают растопыренные пальцы) Наковали – наковали (играющие ударяют кулаком о кулак) Ножницы – ножницы.
Жили у бабуси… Все гласные в словах какой-нибудь известной песне заменяются на одну, например, ”Жили у бабуси": Жили и бибиси Дви висилих гиси - Идин сирий, дригий билий, Дви висилих гиси...
Загадки - нескладушки Участники должны правильно продолжить предложение.Ведущий: Ночью, голову задрав, Воет серый злой ........ (отвечают дети) Кто в малине знает толк? Ну, конечно, серый....... (отвечают дети) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая...........
Кавалерия Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп речи. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь! (играющие топают ногами) Трах-трах пулемет! (играющие сжатыми кулаками изображают стрельбу) Выше-выше самолет! (играющие подбрасывают ладонями кверху невидимый шар) Бум, артиллерия! (играющие хлопают в ладоши) Несется кавалерия! (играющие размахивают воображаемой шашкой) УРА-А-А!
Колокола Ведущий делит зал на пять частей и раздает слова: 1-я: Блин-н-н-н 2-я: Полблина 3-я: Четверть блина 4-я: Нет блинов, одна сметана 5-я: Блинчики, блинчики. Если правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.
Купим мы бабушка тебе... Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Купим мы бабушка тебе курочку (2 раза) (играющие показывают, как клюет курочка) Курочка по зернышку: кудах-тах-тах.
Нос - пол - потолок Ведущий произносит слова "нос", "пол" и "потолок" и показывает на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать играющих он показывает на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок".
О-ла-кирилла. О-ла Ку-Ку Во время кричалки руками делаются следующие движения: щелчок пальцами рук, удар по коленям, хлопок в ладоши. Дети произносят слово Ку-Ку столько раз, сколько пальцев показывает ведущий. При продолжительной игре, ведущий показывает большее количество пальцев, и когда дети начинают
Оркестр Московского зоопарка Участники разбиваются на группы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными звуками. Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке выбранного животного, т.е. пролаять, промяукать, прохрюкать и т.п.
Парам - парейра! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! - Хей! - Хей!
Паровоз Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина зала хлопает в ладоши обычны образом. Вторая часть зрителей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой.
Песенка людоедов Играющие повторяют слова за ведущим. Фли Фли, флауФли, флау, фло Кома-лома (3 раза) виста Но-но-но-ноно о-тувиста Эни-бени-дезамени-ува-асаламени Эни-бени-дезамени-ува-ава А-ё-мама Джон-квант-джита Джонни-вери-джита Геломоре-море-гватема Лучше отбивать ладонями такт - хлопок, затем хлопок по коленям, опять хлопок и т.д.
Просмотров: 459 / Дата: 25.06.2025
Комментариев 0