Игра по станциям в лагере
Два мороза.
Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.
Ход игры: на противоположных сторонах площадки обозначаются, в одном из которых располагаются девочки. Водящие (мальчики) - Мороз Красный нос и Мороз Синий нос встают посередине, лицом к играющим и произносят текст
Я – Мороз Красный нос. Я – Мороз Синий нос.
Кто из вас решится в путь дороженьку пуститься?
Девочки хором отвечают: "Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз! "
После этих слов перебегают на другую сторону площадки, а Морозы стараются их поймать и заморозить. «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись и до окончания пробежки стоят не двигаясь.
Лошадки.
Цель: Упражнять в лёгком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал.
Материал: Скакалки.
Ход игры: Дети делятся на 2 группы: одни изображают лошадок, другие – конюхов. У конюха есть вожжи. По сигналу воспитателя конюхи ловят лошадок, запрягают их (надевают вожжи). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время лошадей распрягают и выпускают на луг, конюхи садятся отдыхать.
Зайцы и волки.
Цель: Учить выполнять функции волков и зайцев, упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; закреплять умение играть по правилам.
Материал: Маски волков и зайцев.
Ход игры: На одной стороне дом зайцев, на другой – овраг волков. Воспитатель говорит:
Зайки скачут, скок, скок, скок, на зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают Не идут ли волки.
Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Движения выполняют соответственно тексту. Когда воспитатель произносит последнее слово, волки выходят из оврага и бегут за зайцами, стараясь их поймать.
Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.
Ход игры: на противоположных сторонах площадки обозначаются, в одном из которых располагаются девочки. Водящие (мальчики) - Мороз Красный нос и Мороз Синий нос встают посередине, лицом к играющим и произносят текст
Я – Мороз Красный нос. Я – Мороз Синий нос.
Кто из вас решится в путь дороженьку пуститься?
Девочки хором отвечают: "Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз! "
После этих слов перебегают на другую сторону площадки, а Морозы стараются их поймать и заморозить. «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись и до окончания пробежки стоят не двигаясь.
Лошадки.
Цель: Упражнять в лёгком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал.
Материал: Скакалки.
Ход игры: Дети делятся на 2 группы: одни изображают лошадок, другие – конюхов. У конюха есть вожжи. По сигналу воспитателя конюхи ловят лошадок, запрягают их (надевают вожжи). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время лошадей распрягают и выпускают на луг, конюхи садятся отдыхать.
Зайцы и волки.
Цель: Учить выполнять функции волков и зайцев, упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; закреплять умение играть по правилам.
Материал: Маски волков и зайцев.
Ход игры: На одной стороне дом зайцев, на другой – овраг волков. Воспитатель говорит:
Зайки скачут, скок, скок, скок, на зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают Не идут ли волки.
Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Движения выполняют соответственно тексту. Когда воспитатель произносит последнее слово, волки выходят из оврага и бегут за зайцами, стараясь их поймать.
Просмотров: 553 / Дата: 24.06.2025
Комментариев 0